вторник, 12 февраля 2013 г.

стихи бродского о тютчев

ПОТРЕБНОСТЬ ЛЮБВИ В МОЕЙ ЖИЗНИ ЗАНИМАЕТ ПЕРВОЕ МЕСТО. Это единственная вещь, которая должна держать, и держит — любовь! Для тебя, живущего один раз, она важнее, чем твоя собственная профессия. И вот живу я со всеми моими рассуждениями, и вдруг попадается такой объект: ТЫ! Да не может быть! Да, правда, ты, ты, ты! Это она, эт

И как только я начинаю что-то насчет себя утверждать, начинает отходить вот это важное количество вопросов. Самый трудный обет, по-моему, обет молчания. Если мне хватит внутренней воли, я попробую.

ОДИНОЧЕСТВА НЕ ХВАТАЕТ. Мне очень хочется побыть одному. Но как только я не в горах, не в лесу, не у реки, а в городе остаюсь один, у меня начинается паника. Я очень слабый человек, очень подверженный, очень зависимый. И расхлябанный, растасканный самим собой на какие-то кусочки. Как только я заткнусь на день, молчу, эти кусочки начинают собираться, сползаться… А как только я сыграл Горбунова, поговорил с вами — опять они все раздвинулись! «Мысль изреченная есть ложь» — я вчера понял, что это значит! Пока она мысль, она есть вопрос. Как только прозвучала — утверждение.

Сорок человек пришли на мой день рождения в клуб «Высоцкий». На следующий день просыпаюсь и вижу в интернете эту штуку. Оказывается, на мой день рождения пробралась желтая журналистка. Я потом нашел «Твиттер» этой девочки, там написано: «Ой, как тут хорошо! Какие они все замечательные! Сейчас поем пирога и пойду их предам». Не понимаю! Не понимаю!!!

Меня уже так наспрашивались насчет деда и отца! Начинаешь быть персонажиком, который отвечает на вопросы: «Ну, Никита, скажите, чувствуете какую-то ответственность?» Ну чувствую!!! Чувствую! Но что вам интересно, не понимаю!

Я АБСОЛЮТНО НЕ УВЕРЕН, ЧТО ХОЧУ ИГРАТЬ В ТЕАТРЕ ДО КОНЦА СВОЕЙ ЖИЗНИ. Это абсолютно не та жизнь, которую я больше всего хочу прожить. Правда. Иногда совесть очень сильно перекрывает насчет целей существования. Отдать себя на воспитание самого себя. Дать себе возможность учиться, заниматься самообразованием.

Фото Анны Артемьевой — «Новая»

Друзья называют его Никитос, мама — Солнышко.

Четыре роли в спектаклях «Современника». Двадцать три года и яркая, как зеркальный зайчик, мета будущей звездности на лбу. Но этот солнечный принц, грёза Золушек, грызет ногти, без передыху курит, ненавидит роль «артиста Никита Ефремов». В его серо-желтых глазах плавают обрывки странных теней. Разговаривая с ним, то и дело вспоминаешь толстовское «…а спокойствие — душевная подлость». Учился в математической школе, играл на скрипке. Константин Райкин, руководитель курса, гений-трудоголик, был им всегда недоволен. Никита Ефремов не особенно похож на своего деда, Олега Ефремова, и еще меньше на отца, Михаила Ефремова, но сильно похож на Ефремовых вообще. И не очевидная одаренность, не генетическое обаяние, а странное беспокойство, способность без видимых причин метаться внутри самого себя, потребность вырваться и выразиться выдают фамильную принадлежность.

Или воспользуйтесь

Принимаю условия

Мы должны удостовериться, что вы не робот.Если изображение неразборчиво, Вы можете картинку

Введите код на картинке:

Никита Ефремов - Культура - Новая Газета

Комментариев нет:

Отправить комментарий