вторник, 12 февраля 2013 г.

с юбилеем 35 сину

Реслинг? Серьезно? :)

Поздравляем Джона Сину с юбилеем, желаем ему еще многих побед и надрать задницу ебаному хуесосу Броку Леснару.

23 апреля вот этому замечательному человеку исполнилось 35 лет.

Отправлять сообщения могут только авторизованные пользователи.

Вполне доставляющий

И ужин к утру приношу я врагу.Медленный блюз

Друзья и враги поменялись местами

Но измениться уже не могу.

Слоупок-блюзМир слишком быстр, я замечаю

Вполне доставляющий

Вдумчивый слоу его подберет.Медленный блюз

Где торопыга бумажник пропустит,

Удача для тех, кто не быстро живет.

Слоупок-блюзСлоу не спешен, но слоу успешен

Вполне доставляющий

И как двадцать пятый я их пропускал.Медленный блюз

События, лица как кадры мелькают

Лишь через минуту, что я упал.

Мир слишком быстр, я замечаю

Совсем забыл. 23 апреля вот этому замечательному человеку исполнилось 35 лет. Поздравляем Джона Сину с юбилеем, желаем ему еще многих побед и над... slowpoke

Комментариев нет:

Отправить комментарий